Что такое объединяет в общность людей, соединенных одной конфессией, деноминацией и т. д., какое качество или особенность – трактовка мест Писания Нового Завета! Заметьте, Старый Завет все понимают и принимают примерно одинаково в пределах одного перевода. У верующих нет споров, где более точно передан смысл слов Христа или Павла - в синодальном переводе или современном, нам все равно. Перевод короля Иакова или английская стандартная версия - все равно! А вот когда мы начинаем вникать в конкретные слова Христа или Павла, тут и зарождаются разделения на конфессии, веры (католики, православные), деноминации и т. д. Причем каждый утверждает, доказывает - что его понимание истинно и верно, что именно это Господь имел в виду. Градус правоты поднимается мгновенно даже до «забития камнями друг друга». Пар уверенности разрывает любые котлы долготерпения, смирения - и в этих спорах уже давно не рождается истина.
Что сделал Лютер - он вырвал силою из рук служителей Евангелие которые так себя называли - Новый Завет и роздал его всем прихожанам лично, чтобы они в него вникали индивидуально и в любом месте. Сразу вопрос, а была это Воля Божия? Этот ли путь к познанию Христа оставил нам сам Христос? Или все-таки Лютер был бунтарь? Ведь священники того времени утверждали, что Новый Завет сложен для понимания епископов, что же говорить о простых людях. И за это убеждение они готовы были отправить Лютера на мученическую смерть (инквизиция)! Хотя у них в руках были точно такие же тексты Нового Завета, которые мы с вами держим сегодня. Они монополизировали, приватизировали трактование (разумение) Писания и с огнем в руках (инквизиция) обязывали всех под страхом смерти так понимать и по такому правилу жить Филлип. 3-16. Хотя имели в руках тексты, где четко было сказано, что придет Дух Святой и наставит меня лично, без посредников (священников и прочих) на всякую истину в понимание Нового Завета Ин.16:13. Иоанн утверждает, что только то, что мне открыто Духом Святым, а не пастором или любым типом, разновидностью, модификацией священников-человеков - я обязан исполнять и по тому правилу жить 1Иоанна2-27. Я до сих пор мучаюсь с вопросом - было ли их поведение хулой на Духа Святого, когда у Него (Духа Святого) отобрали Его роль, задачу (поставленную Иисусом Христом перед Ним), возможность исполнения перед Богом Отцом и т. д.? А ведь они искренне утверждали (заблуждаясь), что таким образом служат Богу, становясь на место Иисуса Христа в виде посредника.
Чем заняты сегодня теологи или конфессии - тем же! Они обязывают тебя, меня понимать, трактовать определенные места Писания по их сговору или по совещанию синода. История повторяется, только на современный лад или мотив. Найдите в их действиях дела Духа Святого, если только они не получили от Него тайно (от Бога Отца) такие полномочия. Вы скажете, что я призываю к хаосу, и люди могут наполучать таких «откровений», что сам диавол отдыхает! Частично это будет происходить, этого не избежать - т. к. Господь предупреждал, что в церкви будут обитать плевелы. Но разве это может изменить и отменить Писание? Разве для поддержания порядка в церкви мы возьмем и добавим немного посредников-теологов (иногда пастора церкви). Когда я принес свои откровения в церковь, которая до сих пор сидит во тьме, меня окрестили бунтарем и сказали, что Бог не мог, не «имел права» открыть тебе (мне) больше, чем открыто пастору! Разве Бог движим откровениями исключительно через пастора- человека? А где место Духу Божьему - ведь на самом деле это только Его функция. А пастор должен был только обеспечить мне встречу с Богом в истине (Новый Завет), объяснив - как Господь мне говорит через Свое Слово (откровение) - и затем уйти в сторону. Но при этом постом и молитвою ходатайствовать за меня, чтобы Дух Святой открывал мне Писания - не бесы или моя душа. Вот зачем существуют служители или пастора - чтобы подавать пример и посвящать жизнь свою за овец Божьих в постах, молитвах и финансах Ин.17-19, а не господствовать над стадом. Вы скажете: а много ли будет при этом холостой (напрасной) работы – море, но другого пути нет, и за это нас ожидает награда на небесах! Если ученики Христа даже не приблизились к Воле Божьей (12 Апостолов), а две третьих Нового Завета написал человек, не входивший в число - разряд учеников Иисуса, то ты кто такой или я? Но сто «Павлов» сделают более, чем миллион служителей и именно потому более двух тысяч лет дорога для Христа (Второе пришествие) - даже не проглядывается. Пока евангелизировали одних, в Индии Пакистане и т.д. родился миллиард людей, который не слышал Евангелия и их надо евангелизировать – замкнутый круг.
Люди будут бесконечно аплодировать стоя, восхищаться чужими (твоими) откровениями, как и евреи, посылая Моисея на гору Божию за откровениями. При этом говоря, что мы в тайную комнату (на гору К Богу) не пойдем, не хотим лично слышать Бога, а ты (Моисей) иди и принеси нам все, что скажет Бог, в пережеванном тобою виде. Это все будет, но мы должны отдирать людей от наших откровений и толкать их в тайную комнату, прижимать к Писанию, как ко Христу.
Если бы носителями истины были люди, то 12 Апостолов должны были бы жить вечно, чтобы передавать ее (истину) из уст в уста (православие). Но первая задача, стоящая перед Апостолами была - написать Евангелие (Новый Завет) и уйти в сторону, чтобы каждый новообращенный мог индивидуально ознакомиться с делами, жизнью, ценностями, задачами и стремлениями, которые исполнял Христос и сделать для себя выбор - что выбрать и насколько глубоко посвятить жизнь Богу. А не выискивать, разглядывать Иисуса или Его святость, Его праведность - в жизни помазанников (пастырей, служителей и т. д.), чтобы в итоге когда-то разочароваться в Боге, который их (пастырей) к этому не призывал и не ставил перед ними задачи максимально отобразить Иисуса, который уже отображен в Евангелии на все 100%. Даже слова Павла не являются 100% истиной! Это его личный опыт, они только расширяют наши некоторые познания жизни в церкви о дарах служения (пятикратное: Апостол, пророк, пастор и т. д.) и направляют на познания Евангелия, более чем на всю мудрость этого мира Филлип.3:8. Так как у Апостола Павла было общение с Иисусом после Его земной жизни, а при жизни – нет, так и сегодня дает право каждому верующему пример и возможность общения с Ним. Каждый верующий имеет возможность общения с ОТЦОМ напрямую через Иисуса Христа - без всяких посредников (пастырей, Апостолов, епископов и т. д.). Что делает Павел - призывает, только при этом, подавая пример - люби Иисуса как я (без семьи, дома и т. д. - как и Христос). Но он не требовал (обязывал) повторить его путь, в деталях указывая геолокации своих путешествий. Это был только пример благодарности за точно такое же спасение и награду на Небесах, которая предлагается тебе сегодня - только следуй за Христом как Павел. И не надо «умаляться» (лукавить), что Павел был избран и предопределен «судьбой», а я кто такой? Это любимая песнь лукавого и ленивого (от себя добавлю - обожающего этот мир) раба и не больше. Раба, который хочет использовать всемогущество Бога, чтобы получить от Него исключительно выгоду для земной жизни, абсолютно обесценивая жизнь вечную! Сказано - ищите Царствие Божие и правды Его и все это (хлеб и носки) приложится вам. Но христиане часто делают ударение на том, что приложится (то, что ищут язычники), чтобы проводить исключительно жизнь тихую (сытую) и абсолютно безмятежную - хотя сам Павел так не жил и не мечтал о такой жизни!
О чем мы говорим сегодня – что каждый должен жить своею верою, своими откровениями Слова и понимать свое место и роль в Царствии Небесном, чтобы Евангелие совершалось, а не буксовало вечно. Главный трактователь Нового Завета – есть Дух Святой в индивидуальном общении с нами. Что пользы от тысячи согласованных, одобренных, пережеванных, подтвержденных синодом и теологами всего мира откровений, не открытых мне лично - как Павлу в пустыне Духом Святым. Это вредный и бесполезный груз-багаж у меня за спиной, но 10 мест Писания, открытые мне Духом Святым при чтении Слова, ставят меня на один путь познания рядом с Павлом Галатам1:11-12. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Для детей : Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева Меч. Это интересно
Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.)
Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика).
Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась.
Заподноевропейский меч 15-16 вв.
После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие.
Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком.
Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов.
Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо.
Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами.
В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы.
Европейский меч 14-16 вв.
Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг.
В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м.
Русский меч
На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы