Для ТЕБЯ - христианская газета

Кто же все-таки трактует Писание?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Кто же все-таки трактует Писание?


Что такое объединяет в общность людей, соединенных одной конфессией, деноминацией и т. д., какое качество или особенность – трактовка мест Писания Нового Завета! Заметьте, Старый Завет все понимают и принимают примерно одинаково в пределах одного перевода. У верующих нет споров, где более точно передан смысл слов Христа или Павла - в синодальном переводе или современном, нам все равно. Перевод короля Иакова или английская стандартная версия - все равно! А вот когда мы начинаем вникать в конкретные слова Христа или Павла, тут и зарождаются разделения на конфессии, веры (католики, православные), деноминации и т. д. Причем каждый утверждает, доказывает - что его понимание истинно и верно, что именно это Господь имел в виду. Градус правоты поднимается мгновенно даже до «забития камнями друг друга». Пар уверенности разрывает любые котлы долготерпения, смирения - и в этих спорах уже давно не рождается истина.
Что сделал Лютер - он вырвал силою из рук служителей Евангелие которые так себя называли - Новый Завет и роздал его всем прихожанам лично, чтобы они в него вникали индивидуально и в любом месте. Сразу вопрос, а была это Воля Божия? Этот ли путь к познанию Христа оставил нам сам Христос? Или все-таки Лютер был бунтарь? Ведь священники того времени утверждали, что Новый Завет сложен для понимания епископов, что же говорить о простых людях. И за это убеждение они готовы были отправить Лютера на мученическую смерть (инквизиция)! Хотя у них в руках были точно такие же тексты Нового Завета, которые мы с вами держим сегодня. Они монополизировали, приватизировали трактование (разумение) Писания и с огнем в руках (инквизиция) обязывали всех под страхом смерти так понимать и по такому правилу жить Филлип. 3-16. Хотя имели в руках тексты, где четко было сказано, что придет Дух Святой и наставит меня лично, без посредников (священников и прочих) на всякую истину в понимание Нового Завета Ин.16:13. Иоанн утверждает, что только то, что мне открыто Духом Святым, а не пастором или любым типом, разновидностью, модификацией священников-человеков - я обязан исполнять и по тому правилу жить 1Иоанна2-27. Я до сих пор мучаюсь с вопросом - было ли их поведение хулой на Духа Святого, когда у Него (Духа Святого) отобрали Его роль, задачу (поставленную Иисусом Христом перед Ним), возможность исполнения перед Богом Отцом и т. д.? А ведь они искренне утверждали (заблуждаясь), что таким образом служат Богу, становясь на место Иисуса Христа в виде посредника.
Чем заняты сегодня теологи или конфессии - тем же! Они обязывают тебя, меня понимать, трактовать определенные места Писания по их сговору или по совещанию синода. История повторяется, только на современный лад или мотив. Найдите в их действиях дела Духа Святого, если только они не получили от Него тайно (от Бога Отца) такие полномочия. Вы скажете, что я призываю к хаосу, и люди могут наполучать таких «откровений», что сам диавол отдыхает! Частично это будет происходить, этого не избежать - т. к. Господь предупреждал, что в церкви будут обитать плевелы. Но разве это может изменить и отменить Писание? Разве для поддержания порядка в церкви мы возьмем и добавим немного посредников-теологов (иногда пастора церкви). Когда я принес свои откровения в церковь, которая до сих пор сидит во тьме, меня окрестили бунтарем и сказали, что Бог не мог, не «имел права» открыть тебе (мне) больше, чем открыто пастору! Разве Бог движим откровениями исключительно через пастора- человека? А где место Духу Божьему - ведь на самом деле это только Его функция. А пастор должен был только обеспечить мне встречу с Богом в истине (Новый Завет), объяснив - как Господь мне говорит через Свое Слово (откровение) - и затем уйти в сторону. Но при этом постом и молитвою ходатайствовать за меня, чтобы Дух Святой открывал мне Писания - не бесы или моя душа. Вот зачем существуют служители или пастора - чтобы подавать пример и посвящать жизнь свою за овец Божьих в постах, молитвах и финансах Ин.17-19, а не господствовать над стадом. Вы скажете: а много ли будет при этом холостой (напрасной) работы – море, но другого пути нет, и за это нас ожидает награда на небесах! Если ученики Христа даже не приблизились к Воле Божьей (12 Апостолов), а две третьих Нового Завета написал человек, не входивший в число - разряд учеников Иисуса, то ты кто такой или я? Но сто «Павлов» сделают более, чем миллион служителей и именно потому более двух тысяч лет дорога для Христа (Второе пришествие) - даже не проглядывается. Пока евангелизировали одних, в Индии Пакистане и т.д. родился миллиард людей, который не слышал Евангелия и их надо евангелизировать – замкнутый круг.
Люди будут бесконечно аплодировать стоя, восхищаться чужими (твоими) откровениями, как и евреи, посылая Моисея на гору Божию за откровениями. При этом говоря, что мы в тайную комнату (на гору К Богу) не пойдем, не хотим лично слышать Бога, а ты (Моисей) иди и принеси нам все, что скажет Бог, в пережеванном тобою виде. Это все будет, но мы должны отдирать людей от наших откровений и толкать их в тайную комнату, прижимать к Писанию, как ко Христу.
Если бы носителями истины были люди, то 12 Апостолов должны были бы жить вечно, чтобы передавать ее (истину) из уст в уста (православие). Но первая задача, стоящая перед Апостолами была - написать Евангелие (Новый Завет) и уйти в сторону, чтобы каждый новообращенный мог индивидуально ознакомиться с делами, жизнью, ценностями, задачами и стремлениями, которые исполнял Христос и сделать для себя выбор - что выбрать и насколько глубоко посвятить жизнь Богу. А не выискивать, разглядывать Иисуса или Его святость, Его праведность - в жизни помазанников (пастырей, служителей и т. д.), чтобы в итоге когда-то разочароваться в Боге, который их (пастырей) к этому не призывал и не ставил перед ними задачи максимально отобразить Иисуса, который уже отображен в Евангелии на все 100%. Даже слова Павла не являются 100% истиной! Это его личный опыт, они только расширяют наши некоторые познания жизни в церкви о дарах служения (пятикратное: Апостол, пророк, пастор и т. д.) и направляют на познания Евангелия, более чем на всю мудрость этого мира Филлип.3:8. Так как у Апостола Павла было общение с Иисусом после Его земной жизни, а при жизни – нет, так и сегодня дает право каждому верующему пример и возможность общения с Ним. Каждый верующий имеет возможность общения с ОТЦОМ напрямую через Иисуса Христа - без всяких посредников (пастырей, Апостолов, епископов и т. д.). Что делает Павел - призывает, только при этом, подавая пример - люби Иисуса как я (без семьи, дома и т. д. - как и Христос). Но он не требовал (обязывал) повторить его путь, в деталях указывая геолокации своих путешествий. Это был только пример благодарности за точно такое же спасение и награду на Небесах, которая предлагается тебе сегодня - только следуй за Христом как Павел. И не надо «умаляться» (лукавить), что Павел был избран и предопределен «судьбой», а я кто такой? Это любимая песнь лукавого и ленивого (от себя добавлю - обожающего этот мир) раба и не больше. Раба, который хочет использовать всемогущество Бога, чтобы получить от Него исключительно выгоду для земной жизни, абсолютно обесценивая жизнь вечную! Сказано - ищите Царствие Божие и правды Его и все это (хлеб и носки) приложится вам. Но христиане часто делают ударение на том, что приложится (то, что ищут язычники), чтобы проводить исключительно жизнь тихую (сытую) и абсолютно безмятежную - хотя сам Павел так не жил и не мечтал о такой жизни!
О чем мы говорим сегодня – что каждый должен жить своею верою, своими откровениями Слова и понимать свое место и роль в Царствии Небесном, чтобы Евангелие совершалось, а не буксовало вечно. Главный трактователь Нового Завета – есть Дух Святой в индивидуальном общении с нами. Что пользы от тысячи согласованных, одобренных, пережеванных, подтвержденных синодом и теологами всего мира откровений, не открытых мне лично - как Павлу в пустыне Духом Святым. Это вредный и бесполезный груз-багаж у меня за спиной, но 10 мест Писания, открытые мне Духом Святым при чтении Слова, ставят меня на один путь познания рядом с Павлом Галатам1:11-12. Аминь!

Об авторе все произведения автора >>>

Андрей Марченко, Киев,Украина
Верю в Иисуса Христа и Евангелие
e-mail автора: andreymarchenko5@gmail.com
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 4518 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Фундаментализм - Александр Грайцер

Дайте СВЕТ - Васильева Валентина Яковлевна

Когда отвергли Бога - Николай Николаевич

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

Поэзия :
Я полюбила Библию читать - Надежда Горбатюк

Поэзия :
Была бы встреча с Богом, не со мной - Богданова Наталья

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум